Я счастлива. Это чудесно. Это НЕ мой фанфик по моим любимым мальчикам.
Как же это приятно читаааааааать.
подарокАвтор: его котейшество (dr. JJ)
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Персонажи: Грэхем Монтегю/Фред Уизли
Рейтинг: да нет его, какой рейтинг
Жанры: Ангст такой ангст
Предупреждения: Чуть-чуть насилия физического, совсем немного.
Размер: недодраббл.
Описание:Награда за верную службу.
Публикация на других ресурсах:Да кому это надо? Предупредите только.
Примечания автора:Нет ни беты, ни гаммы, ни дельты, вообще никого. Автор безграмотен и вообще. И да, автор ни разу не автор, это вообще первое его произведение.
В подарок для хорошего человека и автора.
прочитатьможет, лучше не надо?давайте все-таки не будем?да нечего тут читатьточно уверен?
Фред едва не споткнулся о торчащее из кучи сухого валежника бревно, но успел вовремя метнуться вправо, правда, тут же угодил в небольшой ручеек с обжигающе-холодной водой, но на ногах удержался. Гонка продолжалась. Ему казалось, что он бежит уже очень долго. Кровь стучала в висках, а легкие жгло огнем, скоро от усталости начнет сводить икры, а потом... потом он просто не сможет больше бежать. Но все равно будет продираться сквозь кусты, петлять между деревьями и нестись через этот лес, потому что второго шанса сбежать у него просто не будет. Фред уже не боялся, усталость полностью вытеснила страх, тревогу, азарт и все другие эмоции, которые обычно его буквально захлестывали в самом начале гонки. Теперь он мечтал только о нормальном глотке воздуха и хотя бы минутной передышке. Только вот вряд ли в ближайшее время это страстное желание осуществится.
Следующую корягу он не заметил, в лесу темнело значительно раньше. Рыжий все же зацепился за нее, боль обожгла ногу чуть ниже колена и потекла горячей струйкой вниз. Останавливаться и смотреть, что там случилось, времени не было. Его вообще ни на что не было, только вот он совсем не собирался сдаваться.
Фреда нагоняли. Сзади уже слышались тяжелые, но уверенные шаги человека, который до этого двое суток не сидел в тесной камере и чувствует себя вполне неплохо. Рыжий прекрасно знал, кто бежит сзади, сердце пропустило удар, а затем затрепыхалось раненным зверем.
Шаг. Еще шаг. Вот сейчас. Чужое дыхание уже слышалось за спиной, но его все никак не нагоняли. Никаких заклинаний, только физические возможности тела. И не сейчас, когда вокруг кучи сухого валежника, который вполне может выколоть глаза при неудачном падении.
Он почувствовал тяжелый толчок в спину только тогда, когда пробегал мимо кучи опавших листьев. Грубый и неожиданный, но все же не такой опасный, чтобы повлечь за собой падение в сухие ветки. Фред как подкошенный рухнул в мягкий ворох пахнущих осенью листьев. Хватанул ртом воздух и попытался подняться, пока силы еще позволяли.
-Ты думал, что я позволю тебе сбежать, рыжий? - подняться ему не дали довольно грубо, просто навалились сверху и вжали всем немаленьким весом в чертову кучу листьев, которые, казалось, даже в рот попали. - Только не от меня.
Хриплое дыхание в самое ухо только раззадоривает, дает стимул отчаянно забиться под чужим телом, выгнуться, в попытке то ли лягнуть, то ли выскользнуть. Фред извивается, судорожно вздыхает, вырывается, но этим вызывает только сухой смешок. Его тычут носом в кучу листьев, словно нашкодившего котенка, а он упрямо мычит и закусывает потрескавшуюся губу.
-Лорд за верную службу позволил мне выбирать любую награду, Фредди. Знаешь, что я выбрал? - почти торжество, от которого по всему телу пробегают мурашки, на лбу выступает испарина, а пальцы моментально холодеют. - Деньги? Титул? Поместье?
-Да пошел ты, Монтегю, - слова выталкиваются из горла неохотно, царапая его, словно наждак, но Фред все равно находит в себе силы на это, хотя и знает, что ничего не добьется.
Снова смешок, на сей раз так близко, что сухие губы касаются уха. Близко. Неправильно. Горячо. И не противно. Тщетно пытаться вызвать в себе отвращение, когда его просто не может быть.
-Неверный ответ, Фредди, - тянет буквы в его имени слишком сильно. - Я выбрал тебя.
Сердце пропускает удар, чтобы через секунду затрепыхаться, словно раненный зверь.