Трегги Ди - мой герой этого дня. На самом деле, не ожидала, что их будет два. Это было особенным подарком. Перехватывает дыхание, на самом деле.
читать дальшеВ Хогсмид они всегда идут вместе.
По пыльной дороге, петляющей между деревьев. Камушки, которые Фред подпинывает ногой, улетают в идущего впереди.
– У него имя – как приступ кашля, – замечает Джордж.
– ГРЭЭКХМ, – громогласно соглашается Фред. Монтегю оборачивается, но молчит. Смотрит недобро; он всегда так смотрит. Фред пинает камни.
Они заходят в Зонко, и в Сладкое Королевство, и в скрытый от глаз магазинчик, чтобы закупиться кое-чем противозаконным. Сворачивают в трактир.
– Ба-а-а, – фальшиво восклицает Фред, завидев Монтегю за столиком у камина. – Опять этот хмырь глаза мозолит! – он выпивает немного, прежде чем прыгнуть в пасть к зверю. Дразнит, насмехается, и вот уже Монтегю нависает над их столиком.
– Выйдем, – бурчит сквозь зубы; Джордж зевает, глядя на огонь в камине. Эти двое на улице сначала дерутся, потом валяют друг друга в пыли, потом целуются. Ускользнут куда-нибудь в верхнюю комнату, над трактиром. Допив медовуху, Джордж поднимается из-за стола – пора в Хогвартс.
Он всегда возвращается в одиночестве.
Я готова целовать
Трегги Ди. На самом деле, теперь я безумно хочу увидеть миди-макси. Неважно. С ХЭ, конечно, но вот такую драму.
Перечитала уже раз 5, но каждый раз пробирает дрожь и возникает отчаяние.
Люблю такие вещи. Они какие-то болезненные, но затягивают своей болью.
И да, мне кажется, что первый однострочник - это один из дней этой парочки в этом сюжете.
читать дальшеЭтот психический его однажды прикончит. Поит отравой, подсовывает блевальные батончики, заколдовывает яйца, чтобы звенели, как бубенцы, когда болтаются. Заманивает в тайные ходы, бросает в темных лазах, закрыл как-то в кладовке для метел. Трахаются они всегда так, будто пытаются спины сломать друг другу. Ничего хорошего из этого не выйдет, Грэхем знает.
Надо кого другого поискать.
– Кто на тебя западет вообще? В зеркало гляделся? – ухмыляется Фред. Но вот, находится смелая хаффлпаффка.
– Не мой тип, но если тебе нравится, – рассуждает Фред. Грэхему нравится. Он любит, когда есть тело, есть что пощупать, девчонки должны быть пышными.
– Член мой лучше пощупай, Щупальце, – фыркает Фред. – А хочешь, сиськи отращу? Бороду же смог, надо только усовершенствовать… могу быть с сиськами и с бородой, если ты любитель экзотики, – он кривляется, мнет плоскую грудь, скачет по Выручай-комнате, голый и гибкий, бесстыжий, как дикая обезьяна.
– Ты будешь самой уродливой девчонкой в мире, – смеется Грэхем. Фред тоже смеется, а глаза у него почти черные от боли.
Скорчившись в проклятом шкафу, Грэхем бьет кулаком в дверцу. Шутка затянулась, он зовет на помощь, он сходит с ума, он потерял счет времени. Но все еще не испугался по-настоящему: Фред не может здесь его бросить. Он ведь всегда возвращается.