У меня такое ощущение, что по ночам я превращаюсь в спутницу Доктора и путешествую с ним.
Начало довольно тривиальное.
Я была в каком-то новом для себя месте. Сначала с кем-то, потом одна. Потом нашла себе компанию из четырёх парней и мы куда-то поехали на машине на экскурсию. Приехали на какой-то необычный завод, что мы там делали я не поняла. но все нарисованные и я в том числе. И я вижу себя со стороны.
Много текста. Правда. Там на заводе было что-то вроде колеса удачи. По крайней мере, визуально было оно, а что на самом деле, я не поняла. Был не то конкурс, не то на спор... Всё что я помню из этой части: парень (с которым потом оказалось, что у нас любовь) меня парализовал зельем, от меня такой зеленький дымок, он меня за щёки схватил и целует.
Скажем так аттракционщик с ужасом шептал:
- Самоубийца..
Когда парализация отошла, я его начала бить и внезапно начала революцию на заводе.
Я шла по коридору, напоминающему космические корабли из фильмов. Он был тёмный, стены состояли из больших цельных плит от пола до потолка прямоугольных но чуть срезанных по углам. Такие восьмиугольнике. Светили только неоновые лампы: зелёная, красная, фиолетовая. Они были пущены по периметрам этих восьмиугольников.
Я шла по коридору уже в нормальном объёмном виде, живая. Шла и кричала что-то, а меня поддерживали работники, которых не устраивали условия труда.
Никто не работал.
И оказалось, что я подорвала всю систему мира, в который попала. А это был параллельный мир. И все жители, которые меня видели - нападали. В опасности были и те четыре парня, которых я вела за собой. Пытаясь пробежать мимо этих местных жителей, я кричала, что они на самом деле плоские, хватала их за разные части тела, и хоть они и были объемными, на самом деле, они плоские. Это какой-то выверт, который я не поняла.
Помню, что схватила какого-то мужика... У него очень необычный образ. Это дед, он в инвалидной коляске, в сером свитере, тёмных очках и шляпе у мафии в фильмах. Его локти на подлокотниках, а сам он держит книгу перед лицом. И его нос, конусообразный, очень толстый у основания... Как если я соединю в круг указательные и большие пальцы рук, образуя из них круг. Так вот этот. Этот нос насквозь проткнул книгу. все страницы и переплёт. И ещё он мог удлиняться и изгибаться под прямым углом любую сторону. Типа игры змейки только в пространстве. Но сам дед вообще не двигался, даже коляска. При этом он оказывался везде, где я была.
Местные жители обвиняли меня и тех парней в том, что мы носили защиту. Почему-то наша одежда и ботинки для них является защитой. Сами они носили достаточно необычную обувь. В ней не было выраженных пятки или носа. Это почти ровный брусок коричнегого цвета, из непонятного материала. Напоминает, крафт бумагу, мятую. Но не она. Из того места где должны быть носы, дополнительно торчали у кого-то один, у кого-то два, у кого-то три, но не больше, как бы это обозвать. Нароста типа пальцев. И они могли двигаться. Некоторые даже собирались как подзорная труба и управлялось это не силой мыслью, не то там их пальцы были. Вместо подошвы у них было множество типа силиконовых ворсинок. Они были мм пять в диаметре и высотой в полтора-два сантиметра. Этими ворсинками местные здоровались: поднимали ногу и стыковались "подошвой" с собеседником.
Возвращаюсь к сюжету.
Что-то случилось, где-то я что-то сказала, и парни решили, что я их предала. Они поддались и согласились стать местными. Дя этого им надо было пройти какой-то обряд инициации. Этот дед по-прежнему там же, где и я, но наконец-то мне удалось спрятаться.
Дед - главный в этом мире. По его приказу меня все пытаются убить.
Я спряталась, парень там где-то страдает, что я его не люблю и бросила.
А я по сну его люблю. Симпатичный, кстати.
Я покупаю билет в кино, в Москве внезапно, да?, вижу какие-то парусные яхты небольшие, синее небо, Сити московское. И плачу из-за парня. У меня звонит телефон, куда-то меня зовут.
Я в платье из чистотела. То есть, понимаете. оно не из ниток, сплетённых из волокон чистотела. Оно просто из листочков. Как они держатся, я понятия не имею. Более того, моя сила - управлять лепестками чистотела. А платье миленькое, кстати было. С коротенькой пышной юбкой типа пачки. Из листочков. Много-много их.
Я плачу, вылезаю из какой-то канализации и иду спасать тех парней. Местные на меня уже не так реагируют, хотя я вижу ненависть в их глазах. Посреди улицы стоит тот самый дед. Кончик его носа обломан и валяется недалеко от меня. Это большой палец. Какой-то местный-бомж не узнал своего лидера, воспринял палец как оскорбление и наехал на деда. Вместе с ним и остальные. Они напали на него: кто-то дышал огнём, кто-то ещё чем, типа крика с Скайриме. И тут дед вскочил с кресла, отбрасывая свою книгу, но было поздно. Его тело рассыпалось в пепел.
Я толкнула какую-то пафосную речь, что они даже его не узнали и ушла.
Бегу к парням. Если они пройдут обряд инициации, то это словно они женились. Сначала я видела их в красных костюмах и типа гусарских, но с той местной обувью. А потом уже в строгих мужских костюмах. Все ещё с той обувью. Они здоровались друг с другом по-местному обычаю.
Все дело в каком-то кинотеатре. Светило солнце. Я понимала, что не успеваю добежать, и направила в них поток чистотеловых лепестков. Они тут же поняли, что я не предатель, особенно "мой". К нему прилипли лепестки, засохли и отдирать их было больно.
Хэппи энд.
@темы:
Лимб,
Мне семнадцать лет и я помешанная. Мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому.,
Колени выше! Как единорожки!
Вообще сон трешовенький, думал у меня с фантазией во снах проблемы, а нет, у тебя по круче будет!)
Это в плане того что я правда пошел читать, а не делать дела откладывая их на потом